—— Машина для разметки дорог из термопласта ——

Машина для разметки дорог из термопласта

  • Мы являемся крупнейшим профессиональным производителем и производителем машин для разметки дорог из термопласта с экструдером в Китае. Это практичное и многофункциональное оборудование, оно имеет высокий уровень автоматизации, высокий коэффициент безопасности, позволяет снизить трудоемкость, повысить эффективность строительства.
  • Мы являемся крупнейшим профессиональным производителем машин для разметки дорог из термопласта с ручным напором в Китае. Машина для разметки дорог из термопласта является ключевым оборудованием, используемым при строительстве термопластичных микроразметок, она должна работать вместе с подогревателем термопласта.
  • Мы являемся крупнейшим профессиональным производителем самоходных машин для разметки дорог из термопласта в Китае. Маркировочный башмак этой машины изготовлен из высокоточного чугуна, что может сделать линии упорядоченными, равномерной толщиной и красивее. Заземленный нож разметочного башмака можно применять на различных дорогах.
  • Мы являемся крупнейшим профессиональным производителем и производителем многофункциональных машин для дорожной разметки из термопласта (выпуклой формы) в Китае. Это практичное и многофункциональное оборудование, оно имеет высокий уровень автоматизации, высокий коэффициент безопасности, позволяет снизить трудоемкость, повысить эффективность строительства.
  • Мы являемся крупнейшим профессиональным производителем и производителем машин для дорожной разметки приводного типа из термопласта (выпуклой формы) в Китае. Это практичное и многофункциональное оборудование, оно имеет высокий уровень автоматизации, высокий коэффициент безопасности, позволяет снизить трудоемкость, повысить эффективность строительства.
  • Мы являемся крупнейшим профессиональным производителем машин для разметки дорог из термопласта в Китае. Бак для краски имеет двойной слой из нержавеющей стали, который сохраняет тепло и изолирует от тепла, помогает экономить энергию и предотвращает ожоги. Преимуществом машины является высокая эффективность, высокое качество, простота эксплуатации и удобство обслуживания.

—— Thermoplastic Road Marking Machine ——

Thermoplastic Road Marking Machine

  • We are China ’s largest professional manufacturer and factory of driving type thermoplastic(convex) road marking machines. It is Practical and multifunctional equipment, it has a high level of automation, high safety coefficient, it can help reduce labor intensity, improve the efficiency of construction.
  • We are China ’s largest professional manufacturer and factory of road marking machine for thermoplastic with extruder. It is Practical and multifunctional equipment, it has a high level of automation, high safety coefficient, it can help reduce labor intensity, improve the efficiency of construction.
  • We are China ’s largest professional manufacturer of hand push thermoplastic road marking machines. The thermoplastic road marking machine is the key equipment used inthermoplasticroadmarking construction, it needs to work together with thermoplastic preheater.
  • We are China ’s largest professional manufacturer of self-propelled thermoplastic road marking machines. The marking shoe of this machine is made of high-precision cast iron, which can make the lines orderliness, uniform thickness and more beautiful. The grounded knife of marking shoe can be applied to different kinds of roads.
  • We are China ’s largest professional manufacturer and factory of driving type multi-functional thermoplastic(convex) road marking machines. It is Practical and multifunctional equipment, it has a high level of automation, high safety coefficient, it can help reduce labor intensity, improve the efficiency of construction.
  • We are China's largest professional manufacturer of ride-on type thermoplastic road marking machines. The paint tank has a double layer of stainless steel, which can keep warm and insulate against heat, it can help save energy and avoid form scalding. The machine has the advantage of high efficiency, high quality, easy to operate, and convenient for maintenance.