—— Машина для разметки дорог методом холодного напыления ——

Дорожная разметочная машина с холодным напылением краски

  • Мы являемся крупнейшим в Китае профессиональным производителем и производителем безвоздушных машин для разметки дорог с ручной подачей под высоким давлением. LXD-9L - самая быстрая из наших машин для разметки дорог холодной окраской, ее рабочая скорость может достигать 13х / ч,
  • Мы являемся крупнейшим в Китае профессиональным производителем и производителем безвоздушных машин для разметки дорог с ручной подачей под высоким давлением. Это специальное оборудование для строительства красок при нормальной температуре. Подходит для дороги, шоссе, стоянки, аэропорта, вокзала. Он может отмечать прямую линию, пунктирную линию, кривую, переход зебры, стрелки и т. Д.
  • Мы являемся крупнейшим в Китае профессиональным производителем и производителем электрических машин для разметки дорог с холодной окраской. Он может работать 4 часа без подзарядки, прост в эксплуатации и обслуживании. Его можно широко использовать во многих местах, таких как футбольное поле, школа, сообщество, парковочное место, завод, автошколы, заправочная станция и т. Д.
  • Мы являемся крупнейшим профессиональным производителем и заводом в Китае безвоздушных машин для разметки дорог с холодным распылением краски. Это специальное оборудование для строительства окраски при нормальной температуре. Он подходит для дорог, шоссе, стоянки, аэропорта, вокзала. Он может отмечать прямую линию, пунктирную линию, кривую, переход зебры, стрелки и т. Д.
  • Мы являемся крупнейшим в Китае профессиональным производителем и заводом по производству дорожных разметочных машин с двойным цилиндром и двойным насосом на грузовиках. Он предназначен для крупномасштабных дорог, особенно для городских дорог, аэропортов и скоростных дорог и т. Д. Он может отмечать фактическую линию, пунктирную линию, двойную желтую линию и т. Д. Он оснащен двойным распылителем и двойным ведром для краски, также можно добавить дополнительный ручной пистолет-распылитель для одновременной разметки линий разным цветом.
  • Мы являемся крупнейшим профессиональным производителем и производителем машин для разметки дорог холодным распылением в Китае. Дозатор стеклянных шариков: Пневматический дозатор (регулируемое рабочее давление). Гидравлическая мешалка: каждый бак для краски оборудован гидравлической мешалкой.

—— Cold Paint Spraying Road Marking Machine ——

Cold Paint Spraying Road Marking Machine

  • We are China’s largest professional manufacturer and factory of hand push high pressure airless cold paint road marking machines. LXD-9L is the fastest among our cold paint road marking machines, its working speed can reach 13kh/h,
  • We are China’s largest professional manufacturer and factory of hand push high pressure airless cold paint road marking machines. It is a special equipment for normal temperature paint construction. It is suitable for roads, highway, parking lot, airport, station. It can mark a straight line, dotted line, curve, zebra crossing, arrows, etc.
  • We are China ’s largest professional manufacturer and factory of electric cold paint road marking machines. It can work 4 hours on a single full charge, easy to operate and maintain. It can be widely used in many places, such as football pitch, school, community, parking space, factory, Driving schools, gas station, etc.
  • We are China ’s largest professional manufacturer and factory of high pressure airless cold paint spray road marking machines. It is special equipment to normal temperature paint construction. It is suitable for roads, highway, parking lot,airport, station.it can mark a straight line, dotted line, curve, zebra crossing, arrows, etc.
  • We are China ’s largest professional manufacturer and factory of truck mounted double cylinder double pump cold paint road marking machines. It is designed for large-scale road,especially apply to city road,airport and express way etc.It can mark actual line,dotted line,double yellow line etc.It is equipped with double spray gun and double paint bucket,also can add additional manual spray gun, to make it mark lines in different color at the same time.
  • We are China’s largest professional manufacturer and factory of driving type cold paint spray road marking machines. Glass beads dispenser: Pneumatic dispensing (working pressure adjustable). Hydraulic agitator: each paint tank equipped with a Hydraulic agitator.